Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    8 812 309 73 18
    info@monopoly.su

    Написать нам

    г. Пермь

    ул. Светлогорская, дом 8, 2 этаж

    Главная / Блог

    Блог

    Блог
    15.03.2023
    27
    Неочевидные способы снизить затраты на техобслуживание парка
    Расходы на техобслуживание в среднем по рынку занимают долю в 20% от всех затрат грузоперевозчика. В 2023 году в связи с множеством факторов стоимость обслуживания выросла на 40%. Как сэкономить грузоперевозчику? Собрали три способа, которые помогут сэкономить на ТО (техническом обслуживании) и ремонте.
    Подробнее
    07.03.2023
    56
    Самозанятость в грузоперевозках для физических лиц: можно или нет?
    Коротко: для физических лиц — нет. Но для ИП есть возможность с определенными условиями. На профильных форумах до сих пор обсуждают вопрос «Можно ли самозанятым физическим лицам работать в грузоперевозках?». Некоторые говорят, что можно работать в перевозках в статусе самозанятого, но на самом деле это не так. Почему? Ответим в статье.
    Подробнее
    17.02.2023
    76
    Как проект «Гарантии» помогает перевозчикам экономить до 25% времени и стабильно работать
    Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти? С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.
    Подробнее
    24.01.2023
    252
    Монополия.Бизнес на старте 2023 года
    2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях. Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.
    Подробнее
    20.01.2023
    316
    Лучше без пластика: как ГК «Монополия» смогла сократить свой углеродный след, упростив жизнь водителей
    Еще в 2021 эксперты смело предположили, что клиенты в России к 2025 году могут полностью отказаться от пластиковых карт. Не только из-за того, что пользоваться цифровыми аналогами удобнее и безопаснее, но и экологичнее. ГК «Монополия» пошла по этому пути, сократив свой углеродный след почти на 250 килограммов. Как это удалось — читайте дальше.
    Подробнее
    12.12.2022
    253
    Получить средства сразу после погрузки. Как работает «Экспресс-начисление»?
    Игорь Мельников, заместитель директора ТК «Нико-Юг», рассказывает об опции «Экспресс-начисление». Грузоперевозчик работает с ней полгода, но уже отмечает: кассовых разрывов стало меньше. 
    Подробнее
    02.12.2022
    163
    Как в погоне за выгодными заказами не связаться с мошенниками
    Рынок грузоперевозок сильно изменился. Перевозка грузов в страны ЕС сократилась до 70% по сравнению с прошлым годом, а логистические компании стали нести потери. Какие выходы для себя нашли грузоперевозчики, чтобы сохранить приемлемый уровень заказов, с какими опасностями сталкиваются сейчас и почему важно тщательно изучать договор, читайте в нашем материале.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      18.11.2022
      198
      Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие
      Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.
      Подробнее
      28.10.2022
      330
      Какие проблемы решают юристы в сфере логистики: случаи из практики
      Идея открыть свой бизнес в грузоперевозках всё еще популярна. Пока существует потребность в товарах, обязательно должен быть тот, кто будет их возить. Но не всем начинающим бизнесменам удается удержаться на плаву. Конкуренция достаточно велика, а сфера не так проста, как может показаться на первый взгляд. С какими сложностями сталкиваются небольшие транспортные компании и опытные грузоперевозчики, как им помогают юристы и наша юридическая служба, рассказываем в статье.
      Подробнее
      17.10.2022
      342
      Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
      Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
      Подробнее
      10.10.2022
      303
      Шины: разумная экономия в структуре затрат
      В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
      Подробнее
      03.10.2022
      339
      Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
      Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
      Подробнее